Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые содержат...
Искать результаты в...
globus000

Помогите советом, хочу обшить комнату гипсокартоном

Рекомендованные сообщения

globus000

Здраствуйте, у меня такая ситуация: в августе купили с женой квартиру в Питере, в новостройке. Нам ее так расписывали, что все замечательно, но на деле оказалось пару косяков. Зимой было много дождей и в спальне испортилась стена над окном (видимо есть небольшая щель). Вернее не сама стена, а на ней. Вот собственно сама новостройка (ссылка). Обшивали не мы, но в данный момент денег на рабочих нет, хочу обшить вместе с другом, вот только опыта маловато. Может кто-нибудь помочь советами, как это правильно сделать, как утеплить, и какие вообще особенности есть. Почитал в интернете, все по разному говорят. Заранее спасибо :)

Поделиться сообщением

Guest
07.04.2016, в 08:39, globus000 сказал(а):
Вот собственно сама новостройка
Вы зашли ссылку оставить или проблему решить? Потому что из написанного ничего не понятно

Поделиться сообщением

Mosanov
07.04.2016, в 08:39, globus000 сказал(а):

Здраствуйте, у меня такая ситуация: в августе купили с женой квартиру в Питере, в новостройке. Нам ее так расписывали, что все замечательно, но на деле оказалось пару косяков. Зимой было много дождей и в спальне испортилась стена над окном (видимо есть небольшая щель). Вернее не сама стена, а на ней. Вот собственно сама новостройка (ссылка). Обшивали не мы, но в данный момент денег на рабочих нет, хочу обшить вместе с другом, вот только опыта маловато. Может кто-нибудь помочь советами, как это правильно сделать, как утеплить, и какие вообще особенности есть. Почитал в интернете, все по разному говорят. Заранее спасибо :)

Нужно фото стены и фасада. Может у соседей с верху батарея текла? Зашить дело не хитрое. Важно найти причину и устранить ее. 

Поделиться сообщением

AleksSh