Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые содержат...
Искать результаты в...
keitik_

Время между прокраской углов и основных поверхностей

Рекомендованные сообщения

keitik_

Нужно ли это время максимально сокращать, чтобы краска не успела подсохнуть, или наоборот  дать подсохнуть углам, а потом все остальное красить?

Краска-водоэмульсионка.

Покраска ручным инструментом-валиками. Для углов есть маленьваалик.

Поделиться сообщением

keitik_
08.01.2018, в 20:56, X.O. сказал(а):

Максимально быстро

Т.е. угол стены с потолком прокрашивать на ширину всей вертикальной полосы?  А какая ширина прохода оптимальная? На высоту 3м. Красил лет пять назад, делал проходы вертикальные шириной два валика по 200мм. Нахлесты полос видны после покраски. Красить опыта нет, крашу себе. Огрехи конечно печально, но для себя не сильно смертельно.

И насчёт вертикального угла: прокрашивается только одна половинка угла?     

Поделиться сообщением

X.O.

Краску лучше слегка разбавить. Я обычно отвожу угол потолка и стены по шпателю валиком диаметром 25мм длиной 100мм. Можно потолок скочем заклеить. Можно от потолка 0.5-2см отступить, тогда потолок выше смотрится. По углам сразу отводишь обе стороны, но можно и одну, если кистью. Если катать телескопом и разбавленной краской, то в теории полос быть не должно, хотя попадаются очень тяжелые краски иногда, в этом случае катаем в 2 валика, или кракопультом.

Поделиться сообщением

keitik_
12.01.2018, в 19:39, X.O. сказал(а):

Краску лучше слегка разбавить. Я обычно отвожу угол потолка и стены по шпателю валиком диаметром 25мм длиной 100мм. Можно потолок скочем заклеить. Можно от потолка 0.5-2см отступить, тогда потолок выше смотрится. По углам сразу отводишь обе стороны, но можно и одну, если кистью. Если катать телескопом и разбавленной краской, то в теории полос быть не должно, хотя попадаются очень тяжелые краски иногда, в этом случае катаем в 2 валика, или кракопультом.