Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые содержат...
Искать результаты в...
АНТОН

Как убрать маяки из цементной штукатурки?

Рекомендованные сообщения

АНТОН

Нет возможности часами искать в форуме. Потому пишу сразу, как есть. Нужно оштукатурить наружнюю кирпичную стену. Стена не идеальная, есть огрехи. Штукатурить планируется цементно-песчаным раствором. Маяки железные. Вопрос: как их достать из стены после отвердения штукатурки? Это ведь не гипсовая мягкая штукатурка!

Поделиться сообщением

POW

А не надо ждать полного отверждения. На следующий день после штукатурки выдернуть их, а канавку заделать раствором.

Поделиться сообщением

Vopis

Легко, на следующий день

Маяки обычные 6-10мм.

Поделиться сообщением

АНТОН

Как поняли, я не специалист. Однако сейчас пойду готовить эту стену к штукатурке (в обед и написал эту тему). Так вот, сейчас срубаю козырек из цементного раствора на этой самой стене (там была засыпка из песка, залитая бетоном. Все со временем разрушилось и все убрали. А козырек бетона остался - примерно с 10 см. Его и срубаю). И это очень трудно - прочность зверская. Раствор ведь схватывается и намертво замуровывает маяк. Если штукатурил сегодня, а доставать завтра - прочность ведь уже сильная будет? Вырезать болгаркой? 

И еще: хочу маяк ставить на гипсовые нашлепки - чтобы легче было снимать. Гипс под цементную штукатурку - нормально?

Поделиться сообщением

Nessy

Через пару дней  маяк из цемента можно хоть гвоздём выцарапать. Вот через пару недель уже голыми руками не справиться.

16.08.2017, в 00:00, АНТОН сказал(а):

И еще: хочу маяк ставить на гипсовые нашлепки - чтобы легче было снимать. Гипс под цементную штукатурку - нормально?

Не надо. Гипс в цементе, да ещё и на улице - потенциальные очаги, с которых начнётся разрушение.

Поделиться сообщением

Тень Слона
16.08.2017, в 00:00, АНТОН сказал(а):