Рыжик 0 Опубликовано: 8 октября, 2018 Здравствуйте! Срочный вопрос по ремонту или удалению наливного пола! Криворукие рабочие налили пол. Стал проверять - не понравилось качество покрытия. Там, где непосредственно выливали смесь осталась горка, далее, к противоположной стене комнаты, всё ступенями и перепадами идёт на понижение. Разница высот, думаю, что больше сантиметра. Растаскивали смесь не валиком и не шваброй, а, как оказалось, узким шпателем и, уверен, в пьяном угаре. Пытались без меня выровнять ротбандом - так же не получилось, потому что руки прямее за два дня не стали. Выгнал к чертям. Теперь за ремонт никто не берётся, а я пытаюсь принять решение что делать - демонтировать, наливать финишное покрытие сверху, которое, скорее всего повторит рельеф испорченного пола, потому что опыта у меня в этом деле ноль, либо прибегнуть к ротбанду, но, повторюсь, пол идёт на понижение и значит ротбанда придётся намазать сплошняком и толстым слоем, чем дальше к противоположной стороне, тем больше. Либо не знаю что ещё делать. Сволочи испортили ровный пол, убедив меня залить его и сделать "идеально ровным". Сам пол без трещин, есть пара пузырьков. Один парень, занимающийся ремонтами, о котором очень хорошие отзывы, посоветовал всё же сделать ротбандом, не знаю. Смесь - Ceresit cn175, площадь - 12 кв.м., спальня. Сверху планироуется линолеум, стоять будет кровать, пара тумбочек, шкаф, стол. Необходимо принять решение что делать, всё стоит на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guest 0 Опубликовано: 8 октября, 2018 03.11.2013, в 11:25, Рыжик сказал(а): Один парень, занимающийся ремонтами, о котором очень хорошие отзывы, посоветовал всё же сделать ротбандом, не знаю. какой, нафик, ротбанд на пол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах