Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, которые содержат...
Искать результаты в...
kadet

Подготовка основания под укладку плавающего пробкового пола

Рекомендованные сообщения

kadet

При строительстве имею такой пол: межэтажные плиты, на них слой около 5 см утрамбованной глины, поверх намазан раствор цемента от 2 до 5 мм толщиной, причем местами уже промялся и потрескался, поверх цемента линолеум. По такому полу ходили 5 лет. Теперь на этот пол нужно положить плавающую пробку пока только в одной комнате. Из моих соображений: линолеум однозначно снимаю и выбрасываю. Возможно цемент тоже придется снять. Как подготовить основание под плавающий пробковый пол? п.с. Я не строитель и не занимаюсь ремонтом профессионально, но хочу сам сделать этот пол в квартире потому как умею работать руками. Нанимать кого-либо не буду.

Поделиться сообщением

Летун

А что планируется за пробка? Толщина, марка?

Поделиться сообщением

Калачев Д.А.

Не важно какая толщина. Пол переделывать по уму. В идеале глину нахрен убрать. В крайнем случае поверх глиняной подушки стяжка 4-5 см по маякам с армированием. Но тогда вес будет большой.

Поделиться сообщением

kadet